- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- Ведение личных карточек сотрудников и внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Внесение изменений в штатное расписание;
- Участие в разработке и согласовании локально-нормативных актов, должностных инструкций;
- Подбор персонала;
- Размещение вакансий;
- Проведение первичного отбора кандидатов;
- Организация обучения по охране труда, пожарной безопасности, а так же оформление необходимых документов
Период работы
август 2014 — июнь 2016 (1 год 11 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Корпорация СпецГеоСтрой"
Обязанности
- прием и распределение звонков, фиксирование и передача информации
- организация приема посетителей/гостей (получение пропуска, чай-кофе, подготовка комнат к переговорам)
- ведение делопроизводства и документооборота, работа с документацией: регистрация вх./исх. корреспонденции, систематизация и хранение, ведение файлов, сканирование, копирование, отправка документов, ведение протокола, прошивка документов
- работа с офисной техникой (ПК, телефон, принтер, факс, копир, сканер и пр.)
- работа с курьерами и курьерскими службами
- почтовые отправления
- заказ печатей, визиток
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, продукты, картриджи)
- организация командировок руководителей и сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование отелей, оформление визы, загранпаспорта и т.п.)
- подготовка документов для получения разрешения на строительство (СРО)
- выполнение поручений руководства
Период работы
июль 2013 — март 2014 (9 месяцев)
Должность
Офис-Менеджер
Компания
ООО "Проспект-Москва"
Обязанности
- входящие/исходящие звонки
- прием гостей (чай/кофе)
- работа с документацией (отправка, регистрация писем, ведение протокола, составление документов, прошивка документов)
Мои личные качества: ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость, доброжелательность, пунктуальность, стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень.
Уверенный пользователь ПК (1С:ЗУП, Outlook, Microsoft Office)