Руководитель административного отдела

6173227   ·   17 июля 2025, 20:13   ·   7 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Икша

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (26 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — декабрь 2024   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

ООО "Сандвик Майнинг энд Констракшн СНГ"

Обязанности

Зона ответственности:

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (штат более 1000 человек):

- Управление и развитие административной и хозяйственной деятельностью (Москва, регионы). Постановка KPI.

- Проведение тендеров по закупочной деятельности и заключению договоров на оказание поставок товаров и услуг.

- Взаимодействие с арендодателями, контрагентами, контролирующими органами, коммунальными и инженерными службами, контроль договорных отношений.

- Планирование и контроль бюджета административной службы.

- Организация работы офисной инфраструктуры (продуктов, воды, посуды, мебели, техники, канцелярских товаров, мерча).

- Организация и контроль работы сервисных служб (клиниг, кофе-леди).

• Документооборот (бумажный, электронный, ЭДО, PRC, ERP):

- Управление процессами по документообороту (согласование, сопровождение, ведение реестров, отслеживание сроков по исполнению условий договоров).

- Разработка, согласование и внедрение регламентов, политик, и стандартов работы отдела, контроль за их исполнением.

- Формирование документов для организации курьерских отправок. Трекинг.

- Обеспечение полного сопровождения всех внутренних процессов документооборота.

- Ведение реестра.

• Тревел поддержка:

- Деловой туризм. Взаимодействие с DMC компаниями по организации командировок, вахт сотрудников.

- Контроль за деловыми поездками сотрудников, согласно стандартам политики компании (заказ трансфера, отелей, авиа, ж/д билетов, виз, аренда авто и пр.). Решение спорных вопросов. Инструктаж по пользованию системой бронирования новых сотрудников.

• Управление корпоративной мобильной связью:

- Подключение, блокировка сим-карт, мобильного интернета.

- Контроль за установленным лимитом.

- Подключение бонусных услуг для сотрудников, находящихся за границей.

• Управление корпоративным транспортом:

- Координация процесса продажи корп. автомобилей, работа с лизинговыми компаниями.

- Контроль штрафов, топливных карт, страхования, технического обслуживания.

- Разработка политик и процедур по безопасному управлению автотранспортом.

• Организация внутрикорпоративных мероприятий (Новый год, выездное совещание представителей компании, гендерные поздравления, профессиональные праздники):

- Поиск площадок, проведение тендеров, бюджетирование, согласование программ мероприятий, меню, подбор артистов, отчетность и пр.

Достижения:

• Разработала облачный гибридный офис с целью бронирования рабочих мест в офисе для сотрудников, работающих в гибридном графике.

• Сократила затраты отдела на 20% на сервисный и плановый ремонт офисного оборудования, проведя тендер и получив выгодное предложение.

• Сократила затраты отдела на клининг в 5 раз: предложила оптимизировать затраты путем использования имеющихся возможностей компании.


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2021   (4 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

ООО "ТрансЛом"

Обязанности

Зона ответственности:

• Формирование профессиональной команды административного отдела в количестве 9 человек: секретари, курьеры, водители, завхоз, уборщица. Наставничество. Постановка и контроль за исполнением.

• Проведение тендеров на оказание услуг (на строительные работы, по озеленению офиса, сервисные услуги, поставки товаров). Согласование, заключение и контроль за исполнением договоров. Управление жизнедеятельностью офиса. Контроль бюджета.

• Документооборот (бумажный, электронный, ЭДО, 1С).

• Взаимодействие с арендодателями, управляющей компанией, инженерными службами.

• Управление СМР работами (управление проектами по ремонту офисов "от бетона до переезда");

• Организация рабочих мест.

• Составление отчетов, презентаций и др.

• Разработка инструкций и положений по оформлению документов.

• Организация корпоративных мероприятий.

Достижения:

• Организовала административный отдел с нуля.

• Внедрила инструкцию по оформлению документов компании. Разработала формат официальных бланков.

• Подготовила и провела (с полным сопровождением) крупное международное мероприятие на 350 человек, приуроченное к 25-летию компании с проведением торжественного банкета.

• Реализовала проекты по ремонту офисных помещений 2000 кв/м, 80 кв/м. В задачи входили: разработка проектов строительства, сопровождение проектов авторским/техническим надзорами, выбор и закупка офисной мебели, предметов декора, организация процесса переезда и др.

• Воплотила проект по созданию эко пространства офиса на 2000 кв/м.

• Организовала меры по обеспечению пожарной безопасности. Все проверки прошли без единого нарушения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт Иностранных Языков

Специальность

Филология


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021, Москва English First

Certificate of Achievement. C1/C2 Level

2018, Москва "Центр компьютерного обучения "Специалист.Ру" Учебно-научного центра при МГТУ им. Н..Э. Баумана" (ОЧУ "Специалист.Ру")

Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе

"M55160AC: Microsoft Excel 2016. Уровень 2. Расширенные возможности".

2018, Москва "Центр компьютерного обучения "Специалист.Ру" Учебно-научного центра при МГТУ им. Н..Э. Баумана" (ОЧУ "Специалист.Ру")

Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе

"менеджер корпоративных проектов в Microsoft Project Professional 2016/2013 (комплексная программа)".

Навыки и умения

Знание языков:

Английский - B1/B2

Французский - A1/A2

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь Microsoft Office: Word‚ Excel‚ Power Point, Outlook, Lotus Notes, Adobe Illustrator; Adobe Photoshop; владение слепым методом печати (рус.)

Обо мне

Энергичный, ориентированный на результат управленец, способный взять на себя все функции по менеджменту, оптимизации и улучшении условий бэк-офиса.

Легко и с пониманием адаптируюсь к новому окружению, работаю эффективно как самостоятельно, так и как часть команды. Обладаю хорошими коммуникационными данными, организационными навыками и большим желанием выстраивать и усовершенствовать процессы.

Для меня не существует проблем, только задачи, которые нужно решить.


Вшей образование Електро Енергетик есть опт.Б С категории права.Малярии .Пчелавод 100

договорная

Икша

Медицинская сестра

от 50 000 руб.

Икша

Любая

договорная

Икша

Охранник

от 40 000 руб.

Икша

Заместитель управляющего магазином

от 40 000 руб.

Икша

Медицинская сестра (палатная)

от 95 000 руб.

Икша

Работник торгового зала

договорная

Икша

Грузчик, кладовщик-комплектовщик

договорная

Икша

Горничная

от 40 000 руб.

Икша

Разнорабочий

от 60 000 руб.

Икша