1. Проверка корректности заполнения документации, получаемой от клиентов и поставщиков.
2. Комплектация папок с документацией.
3. Формирование реестров документов.
4. Работа с менеджерами по продажам и закупкам по вопросам передачи первичной бухгалтерской документации клиентам и поставщикам, получения подписанных оригиналов от них и своевременного предоставления в бухгалтерию предприятия.
Владение компьютером: MS Office (Word, Exсel, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), программа СИТИ-Доставка, Буксофт : Путевые листы
Навыки и умения
1. Навыки систематизации документов.
2. Навыки оформления первичной документации.
3. Опыт работы с сотрудниками отделов продаж и закупок, знание особенностей работы с ними, умение требовать выполнения регламентов компании в части организации документооборота.
4. Владение офисной техникой
Хотелось бы развиваться дальше, расширить круг выполняемых обязанностей.
Обо мне
Личные качества:
Внимательность, аккуратность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, порядочность, аналитический склад ума, работа на результат, легко обучаемая. Не имею вредных привычек.