2.1 Контроль работы отдела оформления документов (старший оператор) 2.2. Прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. 2.3. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. 2.4. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии. 2.5. Выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу. 2.6. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению. 2.7. Знать всю документацию учреждения и консультировать пациентов. Всю свою деятельность направлять на укрепление существующей базы. |