Ком. директор, Дир. по продажам, Рук. отдела, Рук. направления, Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2102944   ·   24 марта 2020, 13:33

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Икша

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (7 октября 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Технический специалист

Компания

Нотариальная контора города Москвы

Обязанности

Прием физических и юридических лиц, подготовка проектов нотариальных документов, проверка и обработка предоставленных документов, ведение наследственных дел, ведение и формирование архива, в том числе наследственных дел, ведение электронного реестра, работа с нотариальными информационными системами (еНот, ЕИС 2.0, ИнфоНот, Экспресс), электронными сервисами (Росреестр, ИФНС, Росфинмониторинг, ЕФРСОБ), работа с входящей/исходящей корреспонденцией, звонками, отправка почтовой корреспонденции и т.д.


Период работы

июнь 2016 — июль 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Коммерческий представитель

Компания

ООО Машиностроительный завод "СЭМЗ", ООО PASELMA, AS VEIKAND, GORRERI, PROMET,

Обязанности

Удаленная работа.

- продажи по личной базе;

- поиск потенциальных клиентов вверенной территории;

-участие в презентационных, демонстрационных и выставочных кампаниях (в т.ч. международных);

-консалтинговые услуги для пищевой промышленности.

-продвижение в соц. сетях.


Период работы

июль 2015 — июнь 2016   (1 год)

Должность

Руководитель направления по продажам кондитерского оборудования

Компания

ЗАО "Таурас-Феникс" Производство пищевого оборудования

Обязанности

Развитие направления с основным акцентом на продажу кондитерского оборудования собственного производства.

-анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения нового оборудования под определенный вид изделия;

- участие в технологическом и техническом процессе производства;

-проектирование производства с "0" на площадке заказчика;

-составление технических заданий;

- персональная работа с ключевыми клиентами;

- мониторинг рынка потребности;

-сопровождение договоров поставки (техническая и проектная документация);

-сопровождение сделок с участием третьих лиц;

-участие в презентационных, демонстрационных и выставочных кампаниях.


Период работы

октябрь 2006 — июль 2015   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ГК FIS-Производство и продажа пищевого оборудования

Обязанности

Организация работы и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений на основе:

-производственной оценки бюджета и ресурсов;

- постановки задач и формирования планов работ;

- формирования целей отдельных руководителей ;

-реализации системы материального и морального стимулирования;

-контроль выполнения планов работ подразделений;

-участие в разработке стратегии фирмы.

Организация, отслеживание и ответственность за выполнение всех приказов Учредителя, Генерального директора;

-Реализация политики фирмы и проведение мероприятий по развитию ценностных ориентаций в деятельности фирмы.

- Организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений, претензий и их решения.

-управление персоналом,

- защита компании от финансовых потерь;

- ведение, сопровождение VIP клиентской базы компании из России, Европы, СНГ, Дальнего зарубежья.

-участие в презентационных, демонстрационных и выставочных кампаниях (в т.ч. международных);

-юридическое оформление и сопровождение сделок на отгрузку оборудования за пределами РФ.


Период работы

июнь 2006 — октябрь 2006   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж (стройматериалы)

Компания

ООО "КОМТЕКС - А" производство стройматериалов

Обязанности

- Юридическое оформление и сопровождение договоров

- Взаимодействие с органами Государственной регистрации

- Контроль исполнения и отгрузки заказов

- Урегулирование споров и разногласий с клиентами в порядке, установленном законодательством РФ.

- проведения переговоров на уровне лиц принимающих решение

- участие в специализированных выставках в России

-управление персоналом

- составление коммерческих предложений

- ведение клиентской базы и контроль


Период работы

февраль 2004 — сентябрь 2005   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО "Аквия" М.О. г. Фрязино (продажа продуктов питания)

Обязанности

- Организация и контроль работы овощной базы (от 30000 тонн продукции)

- Юридическое оформление и сопровождение договоров

- Проведения переговоров на уровне лиц принимающих решение (тендеры гос. учреждения)

- Организация и обеспечение качественного хранения продукции.

- Организация бесперебойной доставки товаров клиентам.

- Урегулирование споров и разногласий с клиентами в порядке, установленном законодательством РФ.

- Взаимодействие с органами местной власти

- Ведение 1С (торговля и склад)

- Расширение клиентской базы и ее ведение

- Мониторинг и анализ рынка сбыта;

- Участие в тендерах на поставку продукции в бюджетные организации города

-Организация и контроль розничной торговли, набор персонала из СНГ

-управление персоналом 18 сотрудников.


Период работы

май 1996 — февраль 2004   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Бронич А.А. Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Закупка продуктов питания.

Продажа продуктов питания.

Полное ведение всего документооборота, бухгалтерская отчетность .

2004г. слияние в компанию ООО "Аквия" М.О. г. Фрязино.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Свовременная Гумманитарная Академия

Специальность

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Политехнический лицей - колледж

Специальность

Эксплуатация оборудования и систем газоснабжения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Болгарский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки:

Ведение переговоров; 1С: Предприятие 8; Управление продажами; Активные продажи; Поиск и привлечение клиентов; Составление договоров; Заключение договоров; Прямые продажи; Холодные продажи; Управление проектами; Договорная работа; Подготовка коммерческих предложений; Управление отношениями с клиентами; Работа на выставках; Контроль отгрузок; 1С: Торговля и склад ; Участие в Тендерах; Руководство коллективом; Взаимодействие с государственными контролирующими органами.

Умения:

Опыт руководящей работы в административно-хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности предприятия.

Требовательна к себе и к подчиненным, четкая постановка задач и контроль исполнения на каждом этапе достижения цели.

Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook Express, Internet), 1 C: Предприятие 8.2, Гарант, Консультант+, MS Project, навыки уменя нотариальными информационными системами (еНот, ЕИС 2.0, ИнфоНот, Экспресс) технически, юридически, грамотна, знаю бухгалтерскую документацию, складскую и транспортную логистику.

Обо мне

Коммуникабельна, порядочная, с активной жизненной позицией, настойчива и инициативна.

Недостатки, всегда говорю правду.

Увлечения : путешествия, семейные походы, психология, технология кондитерского производства, проектирование пищевых производств.

Есть желание приобрести навыки в других отраслях.

Жду интересных предложений работы!


Представитель авиакомпании, координатор, мастер-приемщик, менеджер по продажам автомобилей

от 60 000 руб.

Икша

Кланер

от 35 000 руб.

Икша

Главный инженер

от 60 000 руб.

Икша

Грузчики

от 80 000 руб.

Икша

Водитель-охранник

от 50 000 руб.

Икша

Менеджер

от 40 000 руб.

Икша

Секретарь/Менеджер

договорная

Икша

Воспитатель выходного дня

договорная

Икша

Упаковщица, укладчица, работник склада,

от 45 000 руб.

Икша

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Икша