Работа с входящими и исходящими документами - Регистрация, контроль и учет входящей и исходящей корреспонденции. - Регистрация переданных по электронной почте документов в автоматизированном режиме, в том числе защищенных ЭЦП. - Наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям. - Пересылка документов для исполнения внутри организации по заданным маршрутам. - Списание документов в дело и передаа на архивное хранение. Работа с внутренними документами организации - согласование проекта документа; - утверждение проекта документа; - регистрация документа, созданного на основе проекта; - Формирование поручений по документам; - Передача завизированных документов сотрудникам на ознакомление и исполнение. - Контроль прохождения и исполнения документов. - Управление доступом к документам. - Создание и хранение шаблонов документов. |